Взрослая нагрузка. Тест-драйв Mazda6

.

Двигaтeль здeсь бoлee тяжeлый, пoэтoму элeктрoникa ужe с трудoм зaтaскивaeт aвтoмoбиль в пoвoрoт пoд писк шин, дaжe нeсмoтря нa пoмoщь пoлнoгo привoдa. Пaрaллeльнo eдeт aвтoмoбиль бeз GVC, нo рaзницa мeжду испытуeмыми минимaльнa. Клaвиши пaмяти вoдитeльскoгo сидeнья и кнoпкa пoдoгрeвa руля нe брoсaются в глaзa. Врoдe бы oбнoвлeнный сeдaн нe спeшит рaспрямлять трaeктoрию нa выxoдe из пoвoрoтa, прoдoлжaя дoвoрaчивaться внутрь. Врoдe бы нa дoлю секунды меняется тембр мотора, но так ли это или показалось, утверждать сложно. Только задействует не тормоза, а двигатель, меняя угол опережения зажигания на более поздний и тем самым снижая его отдачу. Повзрослела и Mazda6. На демонстрационных видео Mazda6 лихо заезжает в повороты и не требует подруливаний на прямой. рублей. Вот только основа этого культа поменялась: раньше Mazda проповедовала аскезу ради спорта, пресловутого zoom-zoom, теперь – другие ценности. По сути она делает то же самое, что и водитель, подтормаживающий перед поворотом – загружает передние колеса. При этом к внешности машины добавили всего несколько штрихов – ничего серьезного, по сути, и не требовалось. Евгений Багдасаров Фото: Mazda «Мы специально не использовали подтормаживание колес. Предыдущая «шестая» была жесткой, шумной и небогатой внутри, но ехала очень здорово. за машину с «автоматом». С одной стороны, жаль, что такой автомобиль не продается в России, но с другой, везти его к нам бессмысленно – продажи будут мизерными и точно не перекроют затрат по сертификации. В итоге характеристики атмосферного двигателя улучшили за счет тонкой инженерии – значительно, до 14:0 подняли степень сжатия, поколдовали над выпуском. G-Vectoring Control не борется с машиной, а незаметно ему помогает, снижая утомляемость водителя. До европейского теста не добралась и топовая комплектация Executive с черным потолком и отделкой сидений высококачественной кожей Nappa – главная российская новинка. Здесь я ехал на бензиновой переднеприводной машине с большей скоростью. Она реагирует за какие-то миллисекунды – и должна действовать быстрее и эффективнее водителя-профессионала. Чтобы помощь от «джи-векторинга» была ощутима, нужна скользкая дорога. Основной спрос приходится на версию Supreme Plus, которая до недавнего времени была самой дорогой. В Mazda это понимают и занимаются более насущными делами. Mazda6 просторнее, у нее хороший запас пространства для ног сзади. Поездка на дизельном универсале чуть прояснила ситуацию. За схожую сумму можно приобрести седан BMW 3-Series, Audi A4 или Mercedes-Benz C-Class, но в самом простом оснащении и с маломощным мотором. Универсал с дизелем показался менее сбалансированным: «автомат» здесь лишен спортивного режима и расслаблен, подвеска излишне жесткая и годится только для передвижения по асфальту. Так же и с прохождением поворотов: пока все остальные используют тормоза, имитируя блокировки межколесного дифференциала, японский производитель опять пошел своим путем, причем, он настолько уверен в выбранной стратегии, что сделал GVC неотключаемой. В прошлый раз изменения затронули в основном салон: сиденья стали комфортнее, мультимедиа – современнее, на передней панели появилась прострочка. Топовая версию Executive стоит 1 832 000 рублей, на уровне входного билета в премиум. Во-первых, не как у всех, а во-вторых, просто и изящно. Наряду со сборкой своих седанов и кроссоверов планирует запуск производства двигателей, что позволит удержать цены на приемлемом уровне. Неудивительно, что автомобили японской марки превратились в своего рода культ с поэтичной символикой. Да, она уступает премиум-маркам в статусности, но за сопоставимую сумму превосходит в оснащении. Сейчас результаты обновления придется искать дольше, хотя часть из них достаточно хорошо заметна. К тому же действие фильма происходит зимой, когда «шестые» едут по снежному насту, а у нас — Испания и осень. Поверить непросто: «шестерка» и раньше ехала здорово, а новый G-Vectoring Control добавил к ее характеру всего лишь маленький штришок. Но фактически он просит журналистов поверить ему на слово. Презентацию обновленной Mazda6 обставили как романтический поход в кинотеатр. – дилеры попросят минимум 1 304 000 руб. Сейчас «шестерка» российского производства стоит почти столько же, сколько импортная Mazda3 – модель классом ниже. Ситуация однако попахивает безумием: это как вы пришли с девушкой на свидание, а на экране – она же. По статистике, около трети владельцев Mazda6 пересаживаются на премиум, и около половины остаются верными «шестерой». Активный круиз-контроль теперь доступен на более высокой скорости, а система автоматического торможения лучше распознает пешеходов и другие опасности. Изменений на корпусах боковых зеркал без подсказки не заметить – дизайн машины все еще не требует серьезных правок. Мы повзрослели и нам уже не хочется возить игрушечные машинки по ковру. Система постоянно отслеживает, как сильно повернут руль, нажата педаль «газа», как быстро едет автомобиль. Позже представители Mazda подтвердили догадки: G-Vectoring не так эффективен для полноприводных дизельных вариантов. Уменьшение крутящего момента на 7-10 Нм дает около 20 кг нагрузки на переднюю ось. В японской компании сочли, что наддув – это неоправданно сложно и дорого. Востребованную комплектацию Supreme Plus с 19-дюймовыми колесами и камерой заднего вида оценили в 1 576 000 руб. Есть и плюсы – это очень красивый автомобиль, наверное, самый красивый в классе, а обновленный турбодизель работает очень тихо, без характерных клацаний и вибраций. Сейчас, отмечая мелкие нюансы, сомневаешься, не результат ли это самовнушения. Например, улучшенная шумоизоляция, чего удалось добиться и за счет более толстых боковых и лобового стекол – совсем как в премиуме. за седан с 2,0-литровым мотором, с двигателем 2,5 л придется доплатить еще 109   тыс. Новый седан сохраняет спортивный задор, но окружает водителя комфортом и даже готов помогать проходить повороты. Теперь он полностью круглый и с более качественной графикой. Дисплей на приборной панели раньше представлял собой прямоугольник, вписанный в круглое окошко – и выглядел не лучшим образом. На проекционном экране появились значки ограничения скорости – Mazda6 стала лучше видеть, благодаря камере. И сохраняет натуральное поведение автомобиля», – Александр Фритше из европейского R&D-центра, ответственный за разработку шасси, показывает графики и видео. Это второе обновление Mazda6, представленной четыре года назад. Обновленный седан Mazda6 в России подорожал на 30-40 тыс. Почувствовать замедление пассажиры не могут: 0,01-0,05 g – слишком маленькие величины, но в этом-то и состоит задумка. Это запрос на требования рынка: директор по маркетингу российской Mazda Андрей Глазков рассказывает, что базовые комплектации сейчас практически не берут. Но именно так, с помощью крупных планов и широкого формата можно рассмотреть машину в подробностях. GVC – вполне в духе маздовских изобретений. Разрекламированный «джи-векторинг» – это не столько адреналин, сколько еще и отсутствие лишних движений. Благодаря этому пятна контакта шин увеличиваются, и автомобиль лучше проходит повороты. Система G-Vectoring Control (GVC), призванная повысить управляемость и стабильность машины, – главное техническое обновление Mazda6.
Источник статьи

.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ', 1 => '. ', 2 => '. ', 3 => '. ', 4 => '. ', 5 => '. ', 6 => '. ', 7 => '. ', 8 => '. ', 9 => '. ', 10 => '. ', 11 => '. ', 12 => '. ', 13 => '. ', 14 => '. ', 15 => '. ', 16 => '. ', 17 => '. ', 18 => '. ', 19 => '. ', 20 => '. ', 21 => '. ', 22 => '. ', 23 => '. ', 24 => '. ', 25 => '. ', 26 => '. ', 27 => '. ', 28 => '. ', 29 => '. ', ), ) strlenbeforecontent = 33 strlenaftercontent = 33 memory start/end/dif 28420744/28678864/258128 get_num_queries start/end/dif 2/6/4 sapecontext worked links in content worked iSapeDebugLogEnd --->