Бортовой журнал: Octavia Scout, Vesta, Mazda CX-5 и Lexus GS F

.

Mazda xoтя и oфициaльнo присутствуeт нa рынкe сoпрeдeльнoй рeспублики, нo мoжeт пoxвaстaться тoлькo штучными прoдaжaми. Кaждый мeсяц рeдaкция Autonews.ru выбирaeт нeскoлькo aвтoмoбилeй, кoтoрыe дeбютирoвaли нa рoссийскoм рынкe нe рaньшe 2015 г., и придумывaeт для ниx рaзныe зaдaния. Нeскoлькo мeсяцeв нaзaд сeдaн нeпримeтнoгo сeрoгo цвeтa и с «мexaникoй» нe прoизвeл нa мeня oсoбoгo впeчaтлeния. Сoвсeм лишить пoкoя людeй, oбoжaющиx прoстыe вeщи, пoрядoк в дoмe и кaртoнныe кoрoбки из IKEA, мoг бы тoлькo xoрoший дизeль, нo eгo oстaвили eврoпeйцaм. К тaкoму шaсси ужe нeoбxoдим бoлee мoщный мoтoр и другиe нaстрoйки рулeвoгo. Aтмoсфeрныe мoтoры экoлoги ужe причисляют к исчeзaющeму виду: с пeрexoдoм нa Евро-6 автопроизводители начали повальный переход на турбированные двигатели. Отличия на уровне нюансов, но факт в том, что полноприводная Octavia Scout не зажигает так же основательно, как та же машина без обвеса и полного привода. Очень эластичный и на удивление экономичный мотор исключительно хорош на трассовых скоростях – расход топлива даже в рваном темпе с пробками и ускорениями «педаль в пол» во время поездки укладывался в разумные 9,5 л на «сотню». Vesta выигрывает за счет изощренного дизайна и кроссоверного дорожного просвета. «У нас до сих пор люди считают, что машина должна быть большой и выглядеть круто. С полным приводом ставят не семи-, а шестиступенчатую DSG, которая, как кажется, бережет трансмиссию и не дает двигателю дышать полной грудью. Так что показанные на Московском автосалоне прототипы спортивной и внедорожной «Весты» – насущная необходимость. рублей. Универсал Skoda Octavia третьего поколения за три летних месяца перевез для меня больше, чем все мои предыдущие машины вместе взятые, и даже помог организовать на дачной стройке филиал строительного рынка. Через пару дней в Москву я ехал уже один, и специально свернул на извилистое Рогачевское шоссе. В России Scout предлагается исключительно с бензиновым мотором, что для человека, любящего не только возить, но и ездить, во благо. Правда, с вступлением в Таможенный союз серый импорт автомобилей на белорусский рынок сошел на нет, поэтому между поколениями Mazda здесь образовалась целая пропасть. Николай Загвоздкин скучал по лету на Lexus GS F «Серьезно? японцы сняли с пяти литров без турбин и нагнетателей. Если в то время мне в машине чего-нибудь и не хватало, то именно этого: клиренса побольше, пластиковой защиты кузова, да полноприводной трансмиссии, чтобы спокойно колесить по размазанным осенней распутицей дачным дорогам и уверенно раздвигать сугробы на парковках зимой. Если плавно давить на педаль «газа», машина трогается резво, без задержек и не раздражает дерганьями в пробках, но при попытке ускориться резко реагирует с задержкой. Mazda на высоких скоростях ведет себя послушно и даже в каких-то моментах по-премиальному филигранно, чутко реагируя на все мои прихоти вроде резкого перестроения на мокром асфальте. А потом, разгруженная и помытая, Octavia Combi в несколько минут превращалась в семейный транспорт или вэн для перевозки детей, в котором кресла защелкиваются в крепления Isofix одним движением. «Робот» сложно хвалить, особенно, если он с одним сцеплением, но в случае с АМТ вазовские инженеры действительно старались. Вопрос только в том, стоят ли повышенный клиренс и защитный обвес той суммы, на которую Scout дороже, чем аналогичный полноприводный универсал. С выжатой педалью в пол машина разгоняется рывками — чтобы ехать плавнее, нужно угадывать момент смены передачи и немного отпустить акселератор. Проведенное за рулем этого спорткара было одним сплошным удовольствием, и я вполне представляю, что этот седан можно использовать для каждодневной езды, а не только для трека. К тому же у Scout с его более высоким клиренсом жестче подвеска, что заставляет внимательнее относиться к выбору траектории на плохой дороге. Честный, мощный атмосферник, отзывчивость, легкость в управлении – все это за шесть с лишним миллионов. Модель 7571 – самый большой карьерный самосвал в мире с самыми дорогими колесами (каждое стоит по 100 тыс. Например, Maserati Levante (5 627 000 руб.), Porsche Cayenne S (6 132 000 руб.), Nissan GT-R (6 050 000 руб.) или Porsche 911 (6 211 000 рублей). и, по мнению моего товарища, за эти деньги лучше бы купить «что-то, чья цена будет сразу видна». Этот Lexus стоит шесть миллионов рублей?» — мой друг, даже ощутив каждую из 477 лошадиных сил в GS F, не верил в цифры из прайс-листа. Если быть точным, он стоит 6 390 000 руб. В отличие от предшественника, нынешняя Octavia Scout больше про имидж, а не про функцию, хотя, конечно, все равно остается более универсальной, чем стандартная машина. Добавляют баллов максимальная комплектация и «роботизированная» трансмиссия – за все почти 700 тыс. Так вот, все эти кроссоверы можно загрузить в один «БелАЗ». При этом местные трассы пестрят разными моделями Mazda почтенного возраста: от легендарной 323 F с подъемными фарами до «американских» 626 первого поколения. Кроссоверная подвеска хороша на ямах, но она не превращает машину в настоящий SUV. Большая коляска, которая впритык вставала в багажник XRAY, помещается и в вестовский, только люльку приходится снимать и ставить параллельно шасси. На белорусских дорогах японский кроссовер – пока редкий гость. Только такой, мимоходом заметив два круглых патрубка выхлопной системы, затемненные фонари и антикрыло на крышке багажника, отметит главное – этот Lexus, возможно, один из последних современных спорткаров, сохранивших олдскульный атмосферный мотор: 477 л.с. Иван Ананьев увидел идеальный автомобиль в Skoda Octavia Scout Пару лет назад я вошел в период жизни «35+, двое детей, квартира, дача» с самым практичным из возможных автомобилей гольф-класса. довольно заводной, и разогреть водителя он может на счет три, но есть нюанс. Он максимально лоялен к водителю, прощает ему большинство ошибок, заботливо ловит в заносе, охотно следует за рулем и вообще создает полное ощущение того, что ты едешь на гоночной машине, которой уже умеешь управлять почти в совершенстве. Японцы сопротивляются до последнего, и делают это не просто так: их «атмосферники» — самые честные и надежные. Поэтому и звук у него особенный: ровный, довольно тихий, взлетающий только при запуске двигателя или когда раскручиваешь мотор до отсечки. Замечаешь как раз другое. Все эти замечания похожи на придирки, но разве нельзя придираться, когда речь идет про идеальный автомобиль? В целом «робот» пытается действовать плавно и предсказуемо. Дерганий при разгоне «в пол» не избежать, но в целом «робот» пытается действовать плавно и предсказуемо. В пресс-парке пожаловались, что Vesta в цвет вороного крыла не интересна фотографам, да и неочень часто встретишь ее на дороге. Не знаю, насколько умным и практичным окажется большой чешский Kodiaq, но до сих пор более универсального варианта, чем универсал Octavia повышенной проходимости, у чешской марки даже представить себе было невозможно. В сентябре мы устроили марш-бросок на две тысячи километров для Mazda CX-5, ездили по пробкам на Lada Vesta с роботизированной коробкой, прислушивались к акустическому синтезатору в Lexus GS F и проверяли внедорожные способности Skoda Octavia Scout. Характер у турбомотора мощностью 180 л.с. Расплатой за плавность стала динамика: до «сотни» Vesta разгоняется за 14,1 секунды, поэтому обгон нужно продумывать заранее. GS F – автомобиль, на котором можно отлично привыкать к сверхмощным моделям. Впрочем, я с этим не согласен. Да, в сравнении с калино-грантовским семейством – небо и земля, но по гамбургскому счету – обычный бюджетник класса B, на уровне иностранных конкурентов. В быстром темпе машина остается предсказуемой, но ей не хватает точности. Сюда же отнесем и рывки коробки DSG, и слишком объемные колесные диски, которые можно без труда поцарапать о бордюр, и очень уж выразительные формы бамперов, не слишком уместные на машине повышенной проходимости. Роман Фарботко сравнивал Mazda CX-5 с «БелАЗом» Представьте себе 300 кроссоверов Mazda CX-5. Топовая Mazda CX-5 комплектуется 2,5-литровой «четверкой» мощностью 192 лошадиные силы. Опасное, к слову, чувство, если сразу после Lexus пересесть, например, в Nissan GT-R. Он возил доски и пачки плитки, тяжеленные мешки строительной смеси и топливные брикеты для камина, межкомнатные двери и даже чугунную печь такого веса, что, казалось, машина вот-вот сожмет заднюю подвеску до отбойников. Евгений Багдасаров ездил на черной Lada Vesta с «роботом» по пробкам Если бы в фильме «Черная молния» главную роль исполняла не «Волга», а Vesta, она летела бы низенько, небыстро, но летела. Кто-то наверняка найдет ответ, хорошенько чиркнув днищем где-нибудь в грязной яме около собственной дачи. На асфальте ее не мешало бы занизить на пару сантиметров. долларов) и мощнейшим мотором на планете, который выдает 4600 лошадиных сил. Здесь есть ESP, боковые подушки безопасности, удобные кресла, вполне приличная мультимедиа с редкой навигацией «СитиГид» и камерой заднего вида. Впрочем, когда везешь семью на дачу, особого недостатка в динамике не замечаешь, а плавные реакции и мягкая подвеска – как раз на руку: пассажиров не растрясет и не укачает. Расплатой за плавность стала динамика: до «сотни» Vesta разгоняется за 14,1 секунды, поэтому обгон нужно продумывать заранее. Это далеко не худшая из подобных трансмиссий и неплохо смотрится даже в сравнении с французскими 4-ступенчатыми «автоматами». Выбор настоящего «петролхэда», которому не важно, что почтительно уступать место в ряду и с опаской смотреть на его машину, оценивая дороговизну, никто не будет. И не важно, сколько ей лет – новому бюджетному седану белорусы всегда предпочитают хорошо поезженную иномарку с пробегом за 200 тысяч», — поделился наблюдениями продавец одного из местных «Автохаусов», заверив, что наша CX-5 «выглядит статусно». Хотя, конечно, хотелось бы проехать на нем зимой, чтобы быть до конца уверенным. Но с этим окрасом машина приобретает сверхспособности – в ней появляется кинематографическая таинственность и несвойственная «Ладе» внушительность. В английском языке для таких людей есть гениальное, прекрасно подходящее слово petrolhead, дословно – «бензиноголовый». На встречу с гигантом, который белорусы планируют оснастить автопилотом, мы отправились на Mazda CX-5 – одном из бестселлеров российского рынка. Для меня GS F – лакмусовая бумажка, тест на настоящего фаната автомобилей, который всегда скучает по лету. Это примерно вся подземная парковка небольшого торгового центра — ровно столько CX-5 японская компания продает в России за четыре дня. Это, правда, заслуга не только пятилитрового атмосферника, но и хитрой акустической настройки.
Источник статьи

.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ', 1 => '. ', 2 => '. ', 3 => '. ', 4 => '. ', 5 => '. ', 6 => '. ', 7 => '. ', 8 => '. ', 9 => '. ', 10 => '. ', 11 => '. ', 12 => '. ', 13 => '. ', 14 => '. ', 15 => '. ', 16 => '. ', 17 => '. ', 18 => '. ', 19 => '. ', 20 => '. ', 21 => '. ', 22 => '. ', 23 => '. ', 24 => '. ', 25 => '. ', 26 => '. ', 27 => '. ', 28 => '. ', 29 => '. ', ), ) strlenbeforecontent = 33 strlenaftercontent = 33 memory start/end/dif 28420888/28685056/264176 get_num_queries start/end/dif 2/6/4 sapecontext worked links in content worked iSapeDebugLogEnd --->