BMW представила «пятерку» нового поколения

.

Всe мoтoры, включaя зaявлeнныe нa пeрвую вoлну прoдaж, кoмплeктуются 8-ступeнчaтoй aвтoмaтичeскoй кoрoбкoй. Кaк и в случae с прeдшeствeнникoм, 5-Series G30 мoжнo будeт зaкaзaть в испoлнeнияx Sport Line, Luxury Line и c М-пaкeтoм. Мoдификaции, лoшaдиныe силы и динaмикaНoвинкa пoлучилa бeнзинoвыe и дизeльныe двигaтeли, кoтoрыe сooтвeтствуют нoрмaм Eврo-6. Прeдыдущaя BMW 5-Series пoд индeксoм F10 дeбютирoвaлa нa мирoвoм рынкe в 2010 гoду. Внeшнe нoвaя «пятeркa» выпoлнeнa в стилистикe aктуaльнoй 7-Series. Рoмaн Фaрбoткo Бизнес-седан может припарковаться в самом тесном дворе, если размер места превышает длину автомобиля не меньше, чем на 80 сантиметров. Все «пятерки» получили систему выбора режимов движения. В каждом меняются алгоритмы работы трансмиссии и электроусилителя руля, а также регулируется реакция отклика на нажатие педали акселератора. Особенно заметна разница, по словам представителей BMW, на заднем диване – там дополнительный слой шумоизоляции проложили в потолке над головами пассажиров. Система дистанционной парковки – это тоже опция, которая пришла из 7-Series. Седан лишился прямых линий, а пассажирский отсек оказался существенно смещен назад относительно колесной базы, как у «тройки». Колесная база выросла на 7 мм, а прибавка пришлась по большей части на багажник – его объем вырос до 530 л, но это по-прежнему далеко не лучший показатель в сегменте. Наиболее заметная деталь в экстерьере новинки – поднимающаяся назад линия выштамповки. Базовая версия 520i со 184-сильным мотором у дилеров стоит от 2 540 000 рублей. и 45 км на электротяге) и M550 (462 л.с. Жесты при этом являются программируемыми – каждую команду можно настроить под вызов отдельного пункта меню. В городе BMW постоянно следит за дорожными знаками и при помощи визуальных и голосовых сигналов предупреждает водителя, если тот не заметил знаки приоритета и небезопасно проехал перекресток. BMW планирует расширить линейку 5-Series G30, добавив две модификации: подзаряжаемый гибрид 530e (252 л.с. BMW 5-Series еще научилась самостоятельно объезжать препятствия на скоростях до 160 км/ч – эта система также может появиться в будущем на баварских беспилотниках. Все бензиновые моторы получили турбонагнетатель и систему бесступенчатой регулировки фаз газораспределения. Базового индекса 520i для бензиновых версий у «пятерки» больше нет – теперь начальные модификации называются 530i. С места до 100 км/ч автомобиль с задним приводом разгоняется за 6,2 секунды, а полноприводная версия — за 6 секунд. Дизельных моторов в Европе на старте продаж будет тоже два: 2,0 л с отдачей 190 л.с. Начальные комплектации «пятерки» получили 17-дюймовые литые диски, а в самых дорогих версиях предусмотрены диски диаметром в 20 дюймов. Новая «пятерка» стала тише предшественника: инженеры интегрировали в обивку потолка звукопоглощающие вставки. При помощи простых команд (система понимает шесть условных знаков) можно, в том числе, переключать треки, регулировать громкость и отвечать на звонки. «Пятерки» будут фиксировать все опасности на дороге, включая поломку автомобилей, аварии, сложные погодные условия, и отправлять их на единый сервер. Электроника не отключает дальний свет полностью, а приглушает те светодиоды, которые светят во встречный автомобиль. (520d) и 3,0 л мощностью 265 л.с. Турбодизельные версии комплектуются дополнительным модулем для жидкого реагента AdBlue с водяным охлаждением, чтобы снизить выброс оксидов азота. Самой мощной на старте продаж станет модификация 540i с 3,0-литровой «шестеркой» на 340 лошадиных сил. Например, в Sport Line предусмотрен спортивный руль и глянцевые диски, а в Luxury Line – дополнительные хромированные накладки и кожаная обивка с контрастной строчкой. Они отличаются рядом стилистических элементов в интерьере и экстерьере. «Пятерка» оказалась моделью с лучшей аэродинамикой среди одноклассников – коэффициент сопротивления воздуха составляет 0,22. «Пятерка» научилась понимать жесты и парковаться дистанционно, оказалась больше, но легче предшественника, получила новые двигатели и стала моделью с лучшей аэродинамикой в истории BMW, обойдя по этому показателю суперкар i8. Опции из будущегоВ седане нового поколения появилась система Car-to-Car, которая фактически стала прообразом единого канала коммуникации для будущих беспилотных автомобилей. Затем система будет рассылать соответствующие сообщения всем ближайшим машинам, подключенным к Car-to-Car. Глобальный старт продаж бизнес-седана намечен на 11 февраля 2017 года. (530d). В России «пятерка» представлена в двух кузовах: седан и универсал. По сравнению с предшественником, BMW 5-Series стала длиннее (+36 мм), шире (+6 мм), выше (+2 мм). М-пакет предусматривает аэродинамический обвес, 18-дюймовые диски, алюминиевые педали и сиденья из алькантары. Обе модификации могут комплектоваться системой полного привода xDrive. В случае, если на перекрестке есть светофор, «пятерка» не станет вмешиваться в процесс управления, в просто последит за транспортном, который движется сбоку. Опционально дилеры предложат настройку Adaptive, где система будет автоматически регулировать жесткость амортизаторов, основываясь, в том числе, на данных штатной навигации. и 4,0 секунды до 100 км в час). Модель стала самым продаваемым бизнес-седаном в истории BMW: за шесть лет было продано около двух миллионов автомобилей. Такой седан может быть как задне-, так и полноприводным. 520i набирет 100 км/ч за 7,6 секунды, 520d – за 5,4 секунды. Быстрейшая версия набирает «сотню» за 4,8 секунды. Такой седан на глобальном рынке получил 252-сильную «турбочетверку» объемом 2,0 литра. Всего предусмотрено три пакета настроек: Comfort, Sport и EcoPro. BMW представила 5-Series нового поколения под индексом G30. На решетке радиатора всех версий 5-Series, включая базовую, появились «жалюзи», которые могут автоматически открываться и закрываться в зависимости от режима работы мотора и потребности в дополнительном охлаждении. При этом весь процесс парковки 5-Series возьмет на себя: она будет самостоятельно крутить руль, притормаживать, переключаться из «драйва» в «реверс» и вставать на «паркинг». Если электроника посчитает, что водитель вовремя не среагировал, и столкновение неизбежно, автомобиль сам снизит скорость и вырулит на соседнюю полосу. Бизнес-седан оснастили системой управления жестами – эта технология перешла в 5-Series из «семерки», где дебютировала год назад. Указать на место машине можно с помощью ключа с сенсорным экраном. Самая доступная версия 520d в Европе будет предлагаться, в том числе, с 6-ступенчатой «механикой». Этого удалось добиться, в том числе, при помощи системы активного управления заслонками радиатора. Все модификации новинки оснащаются полностью светодиодной оптикой, а за доплату покупателям предложат систему управления дальним светом, которая не ослепляет встречных водителей. В марте 2017 г.
Источник: autonews.ru

.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ', 1 => '. ', 2 => '. ', 3 => '. ', 4 => '. ', 5 => '. ', 6 => '. ', 7 => '. ', 8 => '. ', 9 => '. ', 10 => '. ', 11 => '. ', 12 => '. ', 13 => '. ', 14 => '. ', 15 => '. ', 16 => '. ', 17 => '. ', 18 => '. ', 19 => '. ', 20 => '. ', 21 => '. ', 22 => '. ', 23 => '. ', 24 => '. ', 25 => '. ', 26 => '. ', 27 => '. ', 28 => '. ', 29 => '. ', ), ) strlenbeforecontent = 33 strlenaftercontent = 33 memory start/end/dif 28421336/28678656/257328 get_num_queries start/end/dif 2/6/4 sapecontext worked links in content worked iSapeDebugLogEnd --->