9 фактов, которые нужно знать об обновленном UAZ Patriot

.

Нaш aвтoмoбиль сoздaн для нaстoящиx мужчин, пoэтoму мы пoдняли плaнку», — oбъяснил гeнeрaльный дирeктoр «УAЗa» Вaдим Швeцoв. Бoльшe нeльзя зaкaзaть для «Стaндaртa» лeгкoсплaвныe диски – прeдлaгaются тoлькo стaльныe. Бoльшe кoмфoртa внутри В сaлoнe стaлo тишe зa счeт дoпoлнитeльнoй шумoизoляции, a в сaмoм дoрoгoм вaриaнтe внeдoрoжник oснaщaeтся климaт-кoнтрoлeм. Ульянoвский aвтoзaвoд в oчeрeднoй рaз oбнoвил внeдoрoжник Patriot, прeмьeрa aвтoмoбиля прoшлa в Мoсквe. «Патриот» снова перенес небольшое обновление: изменилась обивка дверей, появились бескаркасные щетки, пневмоупоры капота, высокочастотные динамики интерьера, задний подлокотник и 18-дюймовые диски с новым дизайном. Рейлинги, бескаркасные щетки и задний подлокотник с подстаканниками теперь есть только у самого дорогого «Патриота». В дорогих комплектациях он обшит кожей, а с помощью клавиш на нем можно управлять круиз-контролем, телефоном и аудиосистемой. Представители завода пока не назвали точных сроков, когда автомобиль получит все эти нововведения. История UAZ Patriot Комфортабельный гражданский внедорожник Patriot стал развитием модель 3162 «Симбир» и пошел в производство в 2005 году. и превысила миллион. В 2013-2014 гг. «Патриот» ушел за миллион Обновленный Patriot за счет новых опций подорожал на 30 000 руб., а цена внедорожника в максимальном варианте оснащения увеличилась на 40 000 руб. Кроме того, обновленный Patriot получил также функцию «Вежливый водитель» для аварийной остановки. Из-за этого во время демонстрации новых УАЗов президенту Владимиру Путину произошел досадный казус. и 217 Нм крутящего момента. В 2006-м внедорожник впервые среди российских автомобилей получил антиблокировочную систему тормозов марки Bosch и за десять лет конвейерной жизни был неоднократно модернизировал. Начиная с варианта оснащения «Привилегия», автомобиль комплектуется ESP с трекшн-контролем и системой контроля торможения в повороте. «Автомата» не оказалось Ульяновский завод ранее обещал оснастить внедорожник «автоматом» и новой независимой передней подвеской, что позволило бы улучшить управляемость «Патриота». Также УАЗ работает над новым поколением атмосферных и турбированных бензиновых моторов. и двумя новыми грузовыми версиями – Pickup и Cargo. «Патриот» стал безопаснее Впервые внедорожник получил фронтальные водительскую и пассажирскую подушки безопасности и передние ремни с преднатяжителями. В 2012-м появился полностью переработанный интерьер, на смену итальянскому дизелю пришел отечественный ЗМЗ-514. В 2015 г. Новая передняя панель «Патриота» выполнена в том же угловатом стиле, что и обшивка дверей, которой внедорожники начали оснащать еще в прошлом году. Предпусковой подогреватель и заднюю блокировку можно заказать для любого «Патриота». Кроме того, стало известно, что УАЗ тестирует систему помощи водителю с камерами, следящими за знаками разметкой и обеспечивающими круговой обзор. вследствие низкой популярности. Теперь внедорожник доступен только с одним бензиновым силовым агрегатом объемом 2,7 литра. началось производство укороченной версии Sport, которое было свернуто в 2011 г. «Патриот» получил корейскую раздаточную коробку с управлением с помощью шайбы, ABS нового поколения, мультимедийную систему, перенес рестайлинг, получив новую оптику и бамперы, крепящиеся не к раме а к кузову. Больше опций за доплату Для Patriot в базовой комплектации без кондиционера теперь можно купить дополнительный отопитель салона за 6 000 рублей. Раньше они подклинивали и довольно легко ломались, несмотря на заверения завода, что выдерживают усилие до 120 килограммов. Продажи были минимальны, 2-3%. Кроме того, теперь в списке заводских опций доступна блокировка дифференциала заднего моста – за нее придется доплатить 29 000 рублей. Все это вместе с ABS и EBD теперь предлагается в базовой комплектации. Были нарекания и на работу насоса, перекачивающего топливо из левой емкости в праву. Если в России будет спрос, то предложим и на домашнем рынке», — поделился планами Швецов. Лучше подходит для бездорожья Система стабилизации улучшила и внедорожные качества «Патриота», у нее есть специальный режим Off-Road и ассистент движения в гору. Экран мультимедийной системы и блок климатической установки теперь размещены выше и, следовательно, меньше отвлекают водителя от дороги. Новый трехспицевый руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. Изменились и названия комплектаций: вместо «Классика» теперь «Стандарт», вместо «Лимитед» – «Привилегия», вместо «Анлимитед» – «Стиль». Кроме того, в конструкции мотора используют более надежный натяжной ролик, исключающий обрыв ремня. Ручки оставили без изменений На обновленном внедорожнике, вопреки ожиданиям, не была доработана конструкция наружных дверных ручек. Евгений Багдасаров Но учитывая резонанс, мы закупили специальное оборудование и теперь измеряем усилие при сборке. Остальные опции «Зимнего пакета» – обогрев лобового и задних сидений, аккумулятор повышенной емкости – для него по-прежнему недоступны. С каждой стороны у внедорожника было по заливной горловине. С начала года он отвечает нормам Евро-5, а его отдача увеличилась до 135 л.с. С 2010 г. Это позволяло подъезжать к заправочной колонке с любой стороны, но при этом заполнять баки приходилось в два приема. Двигатель теперь только один УАЗ «Патриот» больше не предлагается с дизельным мотором: спрос на отечественный ЗМЗ-51432 оказался невысоким, а его модернизация в соответствии с нормами Евро-5 — затратной. Заливная горловина у внедорожника теперь только одна и расположена справа. «Генерал был просто сильный, поэтому ее и оторвал. Зеленую подсветку приборов и кнопок поменяли на белую, появились более удобные подрулевые рычажки. Дизель будем предлагать на экспорт. По словам генерального директора, ЗМЗ ведет работу по новому двигателю. Комплект заводских литых колес подешевел и теперь предлагается за 8 000 рублей, столько же придется доплатить за 16-дюмовые диски для «Комфорта» и 18-дюмовые для «Привилегии». Внешне Patriot практически не изменился за исключением более крупного логотипа на новой решетке радиатора. Куда больше внимания было уделено оснащению, безопасности и комфорту обновленной машины. Бензобак тоже один До сих пор Patriot оснащался двумя баками – наследие военных внедорожников. «С дизелем попрощались не навсегда. «Все работы по инсталляции автомата идут, уже выбраны поставщики», — рассказал в ходе презентации Вадим Швецов, уточнив, что это будет современная трансмиссия. Электроника подтормаживает колеса и позволяет автомобилю справляться с диагональным вывешиванием. В течение двух следующих лет Patriot обзавелся кондиционером Delphi, мягкой передней панелью, итальянским дизелем Iveco мощностью 116 л.с. Он сделан из пластика – старые были стальными, ржавели и засоряли топливнный фильтр. Обновленный «Патриот» получил единый бак, чуть меньшей емкости – 68 л против суммарных 72 л ранее.
Источник: autonews.ru

.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ', 1 => '. ', 2 => '. ', 3 => '. ', 4 => '. ', 5 => '. ', 6 => '. ', 7 => '. ', 8 => '. ', 9 => '. ', 10 => '. ', 11 => '. ', 12 => '. ', 13 => '. ', 14 => '. ', 15 => '. ', 16 => '. ', 17 => '. ', 18 => '. ', 19 => '. ', 20 => '. ', 21 => '. ', 22 => '. ', 23 => '. ', 24 => '. ', 25 => '. ', 26 => '. ', 27 => '. ', 28 => '. ', 29 => '. ', ), ) strlenbeforecontent = 33 strlenaftercontent = 33 memory start/end/dif 28420512/28676392/255888 get_num_queries start/end/dif 2/6/4 sapecontext worked links in content worked iSapeDebugLogEnd --->