Tesla объяснила, почему выпуск кроссовера Model X был задержан

.

Кoмпaния Tesla пoдaлa в суд нa нeмeцкoгo прoизвoдитeля aвтoзaпчaстeй Hoerbiger Automotive Comfort Systems LLC. Пo мнeнию aмeрикaнцeв, имeннo этa фирмa винoвaтa в срывe срoкoв выxoдa крoссoвeрa Model X, сooбщaeт The Wall Street Journal.

Кaк гoвoрится в искe, который был подан в окружной суд Северной Калифорнии, с Hoerbiger Automotive Comfort Systems LLC был заключен об изготовлении дверей для первого кроссовера Tesla. Однако американцы утверждают, что работы были выполнены не на должном уровне. В Tesla пояснили, что прототипы излишне перегревались, также была зафиксирована утечка масла. В итоге американская компания разорвала контракт с Hoerbiger Automotive Comfort Systems LLC и была вынуждена искать другого подрядчика. В свою очередь, немцы потребовали Tesla погасить перед ними имеющиеся задолженности.

«Мы были вынуждены подать этот иск после того как Hoerbiger отказался выполнять условия контракта с нами. Вместо этого они потребовали крупную сумму денег, на которую абсолютно не имеют права. Мы будем доказывать нашу правоту в суде», — заявил представтель пресс-службы Tesla.

Напомним, в ночь на 30 сентября 2015 года Tesla представила первый кроссовер в собственной истории – Model X. Автомобиль получил открывающиеся вверх двери, лучший запас хода без подзарядки среди электрических кроссоверов и мощную силовую установку с двумя моторами. По динамическим характеристикам новинка превзошла всех одноклассников.

Наиболее примечательная особенность кузова автомобиля – открывающиеся вверх двери. Глава Tesla Илон Маск в ходе презентации назвал такой механизм «крылом сокола» и рассказал, что в дверь встроены специальные ультразвуковые датчики, которые постоянно следят за предметами вокруг автомобиля. Если электроника обнаружит препятствие, то дверь с электроприводом открываться автоматически не будет. Передние двери открываются классическим способом, но при этом также получили электропривод. Они распахиваются самостоятельно в случае приближения к Model X водителя.

Кроссовер Tesla оснастили тремя рядами сидений. Автомобиль вмещает семь пассажиров и при полной загрузке может еще буксировать прицеп массой до 2300 килограммов. Изначально Model X поступил в продажу в двух полноприводных версиях. Одна из модификаций получила название 90D и разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 с, а запас хода на одной зарядке составляет 413 км – это лучший показатель среди всех электрических кроссоверов в мире.

Топовая модификация PD90 получила по одному электромотору на каждой оси. Спереди установлен двигатель мощностью 259 л.с., а сзади – 503 лошадиные силы. До 100 км/ч такая версия Model X разгоняется за 3,2 с, что на сегодняшний день является рекордным среди всех серийных SUV. Запас хода на одной зарядке у топовой версии меньше, чем у 90D, и составляет 402 километра.

Источник: autonews.ru

.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ', 1 => '. ', 2 => '. ', 3 => '. ', 4 => '. ', 5 => '. ', 6 => '. ', 7 => '. ', 8 => '. ', 9 => '. ', 10 => '. ', 11 => '. ', 12 => '. ', 13 => '. ', 14 => '. ', 15 => '. ', 16 => '. ', 17 => '. ', 18 => '. ', 19 => '. ', 20 => '. ', 21 => '. ', 22 => '. ', 23 => '. ', 24 => '. ', 25 => '. ', 26 => '. ', 27 => '. ', 28 => '. ', 29 => '. ', ), ) strlenbeforecontent = 33 strlenaftercontent = 33 memory start/end/dif 28432104/28682920/250824 get_num_queries start/end/dif 2/6/4 sapecontext worked links in content worked iSapeDebugLogEnd --->