Renault Kaptur получил новую коробку передач

.

Кoмпaния Renault приступилa к приeму зaкaзoв нa Kaptur c   бeсступeнчaтoй aвтoмaтичeскoй трaнсмиссиeй   CVT X-Tronic. Кaк сooбщaeт прeсс-службa брeндa, цeны нa нoвую вeрсию aвтoмoбиля нaчинaются с oтмeтки в 979 990 рублей. Продажи кроссовера с вариатором стартуют в сентябре 2016 года.

«Особый алгоритм работы CVT X-Tronic был разработан при участии российских инженеров Renault. Трансмиссия CVT X-Tronic имитирует ступенчатые переключения, как традиционный «автомат», что позволяет добиться удобства управления тягой, плавности и акустического комфорта классических автоматических трансмиссий», — говорится в сообщении пресс-службы бренда.

Новая трансмиссия работает вместе с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 114 лошадиных сил. Средний расход топлива составляет 7,1 л на 100 км пути в смешанном цикле против 7,4 л/ 100 км у такой же версии с механической коробкой передач.

Помимо 1,6-литрового бензинового двигателя в моторную гамму Kaptur входит 2,0-литровый бензиновый агрегат. Мощность мотора составляет 143 лошадиные силы.

  • Премьера Renault Kaptur состоялась в Москве в марте этого года. Это первый автомобиль французского бренда, который разрабатывался в первую очередь для российского рынка. В модельной линейке компании новый SUV занял место рядом с популярным Duster – автомобили построены на одной платформе, оснащаются одинаковыми опциями и близки по габаритам. Renault позиционирует Kaptur как кроссовер для молодежи, в то время как Duster в представлении французов является более утилитарной моделью.  

    Внешне автомобиль выполнен в стилистике компактного кроссовера Captur, который продается в Европе с 2013 года. Главное отличие моделей внешне – в задней стойке, которая из-за увеличенной колесной базы у российского SUV стала шире. Kaptur получил массивную решетку радиатора с огромным логотипом Renault, большую оптику со светодиодными ходовыми огнями, полностью светодиодные противотуманки и блистер – огромную хромированную накладку вдоль боковой линии кузова.  

    В отличие от европейского варианта, который построен на платформе Clio, российский Kaptur базируется на универсальной платформе альянса Renault Nissan – B0. SUV значительно превзошел близнеца по габаритам: длина выросла с 4 122 до 4 333 мм, ширина – с 1 778 до 1 813 мм, а высота – с 1 567 до 1 613 миллиметров. Объем багажника увеличился до 367 л, а с учетом разложенных задних сидений его объем составляет 1 200 литров.

    Источник: autonews.ru

    .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ', 1 => '. ', 2 => '. ', 3 => '. ', 4 => '. ', 5 => '. ', 6 => '. ', 7 => '. ', 8 => '. ', 9 => '. ', 10 => '. ', 11 => '. ', 12 => '. ', 13 => '. ', 14 => '. ', 15 => '. ', 16 => '. ', 17 => '. ', 18 => '. ', 19 => '. ', 20 => '. ', 21 => '. ', 22 => '. ', 23 => '. ', 24 => '. ', 25 => '. ', 26 => '. ', 27 => '. ', 28 => '. ', 29 => '. ', ), ) strlenbeforecontent = 33 strlenaftercontent = 33 memory start/end/dif 28432048/28680688/248648 get_num_queries start/end/dif 2/6/4 sapecontext worked links in content worked iSapeDebugLogEnd --->