Panamera и Cayenne получат новый турбомотор V8

.

Крoссoвeр Porsche Cayenne и xэчтбeк Panamera слeдующeгo пoкoлeния пoлучaт сoвeршeннo нoвый битурбoмoтoр V8, кoтoрый кoмпaния представила на симпозиуме мотористов в Вене. Новый двигатель построен на базе V-образной трехлитровой «шестерки» от Audi S4, которой добавили два цилиндра. Информацию об объеме двигателя немцы пока держат в секрете, но можно предположить, что речь идет о четырех литрах. С этого объема мотористы снимают 541 л.с. и 770 Нм – на 21 л.с. и 70 Нм больше, чем с прежней «турбовосьмерки» объемом 4,8 литра.

Новый мотор получит систему автоматической деактивации половины цилиндров в режиме небольших нагрузок для экономии топлива. Режим, который немцы иронично назвали «полудвигателем», активируется при оборотах от 950 до 3500 и помогает снизить расход топлива на 30 процентов. Еще одна новация – турбокомпрессоры в развале блока, как у моторов BMW и Mercedes.
Первыми новый двигатель примерят Cayenne и Panamera в исполнениях Turbo, но «восьмерка» сможет также работать в составе гибридных силовых установок. Кроме того, этот мотор можно будет использовать на любых машинах, построенных как на платформе MSB с заднеприводной архитектурой, на и на «переднеприводном» шасси MLB. В зависимости от типа установки, двигатель работает с 8-ступенчатым «автоматом», либо с преселективной коробкой с тем же количеством ступеней.

Источник: autonews.ru

.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ', 1 => '. ', 2 => '. ', 3 => '. ', 4 => '. ', 5 => '. ', 6 => '. ', 7 => '. ', 8 => '. ', 9 => '. ', 10 => '. ', 11 => '. ', 12 => '. ', 13 => '. ', 14 => '. ', 15 => '. ', 16 => '. ', 17 => '. ', 18 => '. ', 19 => '. ', 20 => '. ', 21 => '. ', 22 => '. ', 23 => '. ', 24 => '. ', 25 => '. ', 26 => '. ', 27 => '. ', 28 => '. ', 29 => '. ', ), ) strlenbeforecontent = 33 strlenaftercontent = 33 memory start/end/dif 28420736/28668632/247904 get_num_queries start/end/dif 2/6/4 sapecontext worked links in content worked iSapeDebugLogEnd --->