Hyundai представил седан Elantra нового поколения

.

Hyundai прeдстaвил в Мoсквe сeдaн Elantra нoвoгo пoкoлeния. Aвтoмoбиль стaл бoльшe прeдшeствeнникa, пoлучил 2,0-литрoвый бeнзинoвый двигaтeль и нoвыe oпции, пeрeдaeт кoррeспoндeнт Autonews.ru с прeзeнтaции нoвинки. Hyundai Elantra ужe дoступнa для зaкaзa в чeтырex кoмплeктaцияx пo цeнe oт 899 900 руб. – этo нa 45 000 руб. дeшeвлe, чeм прeдыдущee пoкoлeниe. Прoизвoдствo мoдeли зaпущeнo мeтoдoм крупнoузлoвoй сборки в Калининграде.

Новинка получила внешность в стиле последних моделей концерна Hyundai Kia. Спереди Elantra оснастили оптикой и решеткой радиатора, как у кроссовера Hyundai Tucson и седана i40, а сзади новинка похожа на новую Kia Optima. Колесная база осталась без изменений (2700 мм), но габариты автомобиля увеличились: седан стал на 2 см длиннее и на 2,5 см шире.


Седан построен на модернизированной платформе предшественника — со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Кузов и платформа Elantra стали жестче: в конструкции шасси используется 53% высокопрочной стали против 21% у предшественника. Благодаря этому улучшилась шумоизоляция и динамические характеристики модели. Для снижения уровня шума инженеры проложили дополнительную звукоизоляцию моторного отсека, установили более толстые боковые стекла и проложили звукопоглощающие материалы в стойках, на крыльях и на днище.


«Платформа, на которой построена новая Elantra – это сильно модернизированный вариант предшественника. Мы существенно доработали подвеску и силовую структуру. Появилась растяжка под капотом для большей жесткости. Машину специально под российский рынок не адаптировали — по сути это глобальные настройки», — рассказал корреспонденту Autonews.ru представитель Hyundai.


Новую Elantra можно заказать с двумя бензиновыми моторами на выбор. В базовой версии это 1,6-литровый двигатель мощностью 128 л.с. – такой же агрегат был и у предшественника. Этот мотор может работать в паре как с шестиступенчатой МКП, так и с шестидиапазонным «автоматом». Более дорогие варианты получили 2,0-литровый мотор (149 л.с.) – этот двигатель заменил бензиновый 1,8 мощностью 150 лошадиных сил. Двухлитровую Elantra можно заказать как с «механикой», так и с АКП.

Базовая версия новой Elantra получила систему стабилизации, кондиционер, датчики давления в шинах, две подушки безопасности, подогрев и электропривод боковых зеркал. За доплату можно заказать передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, навигационную систему, датчики света и дождя, круиз-контроль, подогрев руля, подогрев задних и передних сидений, ксеноновую оптику со светодиодными ходовыми огнями, электрорегулировку водительского сиденья и 17-дюймовые литые диски.

Новое поколение седана гольф-класса Hyundai Elantra представили в Москве космонавты #autonews #auto #москва #drive #hyundai #elantra

Фото опубликовано Autonews (@autonews.ru) Июн 9 2016 в 8:26 PDT

Стоимость Elantra с автоматической коробкой передач и 1,6-литровым двигателем начинается с 1 019 900 рублей. Версии с 2,0-литровым двигателем и МКП стоят минимум 1 154 900 руб., а модификация с самым мощным мотором и «автоматом» обойдется в сумму от 1 199 900 рублей.


Hyundai Elantra первого поколение была представлена в 1990 году. Полностью спроектированный корейцами автомобиль оснащался лицензионными моторами Mitsubishi. В 1995 г. его сменила более крупная машина второго поколения, которая помимо седана выпускалась в кузове универсал. Третье поколениe Elantra (XD) представили в 2000 г. – модель впервые получила турбодизель и пятидверный кузов хэтчбек вместо универсала. В 2008 г. производство автомобиля было налажено на ТагАЗе, причем параллельно продавали более крупный седан нового поколения J4.

Структура кузова новой Hyundai Elantra стала жестче, появился новый 2,0-литровый мотор #autonews #auto #москва #drive #hyundai #elantra

Фото опубликовано Autonews (@autonews.ru) Июн 9 2016 в 8:44 PDT

Четвертая Elantra теперь предлагалась только в кузове седан — хэтчбек для европейского рынка получил собственное имя i30. Лучший результат, который она смогла показать в России– более 13 800 реализованных автомобилей в 2008 году. В 2010-м на автосалоне в Пусане показали Elantra пятого поколения, а в России ее продажи стартовали на следующий год. В начале 2014 г. седан обновился, а в 2015-м его сборку организовали на заводе «Автотор» в Калининграде.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году Elantra разошлась тиражом в 5 122 единицы, а с начала этого года дилеры Hyundai продали 3 257 машин.

Источник: autonews.ru

.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ', 1 => '. ', 2 => '. ', 3 => '. ', 4 => '. ', 5 => '. ', 6 => '. ', 7 => '. ', 8 => '. ', 9 => '. ', 10 => '. ', 11 => '. ', 12 => '. ', 13 => '. ', 14 => '. ', 15 => '. ', 16 => '. ', 17 => '. ', 18 => '. ', 19 => '. ', 20 => '. ', 21 => '. ', 22 => '. ', 23 => '. ', 24 => '. ', 25 => '. ', 26 => '. ', 27 => '. ', 28 => '. ', 29 => '. ', ), ) strlenbeforecontent = 33 strlenaftercontent = 33 memory start/end/dif 28433832/28687712/253888 get_num_queries start/end/dif 2/6/4 sapecontext worked links in content worked iSapeDebugLogEnd --->