823-сильный BMW X6 M от Manhart

.

Кaк бы тo ни былo, свoим пoслeдним твoрeниeм тюнинг-мaстeрскaя Manhart смoглa рaзoгрeть aппeтит даже искушенных любителей внедорожников. Manhart установили новую, более профессиональную подвеску своего производства с пружинами от H&R. Наконец, внутри MHX6 800 владельца ждёт кастомный салон с возможностью выбора цветовой схемы и материала обивки со вставками из карбона. и крутящим моментом в 1100 Нм. Немецкие мастера выпустили еще более агрессивную версию X6 M, окрестив ее MHX6 800. Чтобы 2,5-тонный кроссовер мог справиться с такой мощностью, потребовалось перенастроить и заменить некоторые другие элементы авто. Казалось бы, чего еще хотеть от своего железного коня, когда ты обладатель BMW X6 M – одного из самых брутальных кроссоверов на современном рынке? В этот же сет вошли новые диски Concave One от Manhart.На этом Manhart не остановились. Выхлопная система также подверглась частичной замене. Само собой, сотрудники Manhart приложили руку как к движку внедорожника, так и к дизайну авто.В результате всех манипуляций с 8-цилиндровым 4,4-литровым движком MHX6 800 может похвастаться феноминальной мощностью в 823 л.с. Снаружи X6 M преобразилась не меньше: мастера установили новый агрессивный капот с воздухозаборниками, новый передний сплиттер, задний спойлер, диффузор, прикрепленный к заднему бамперу, новые выхлопные трубы и мелкие декоративные элементы типа фирменных спортивных полос Manhart.
Источник

.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ', 1 => '. ', 2 => '. ', 3 => '. ', 4 => '. ', 5 => '. ', 6 => '. ', 7 => '. ', 8 => '. ', 9 => '. ', 10 => '. ', 11 => '. ', 12 => '. ', 13 => '. ', 14 => '. ', 15 => '. ', 16 => '. ', 17 => '. ', 18 => '. ', 19 => '. ', 20 => '. ', 21 => '. ', 22 => '. ', 23 => '. ', 24 => '. ', 25 => '. ', 26 => '. ', 27 => '. ', 28 => '. ', 29 => '. ', ), ) strlenbeforecontent = 33 strlenaftercontent = 33 memory start/end/dif 28421376/28669008/247640 get_num_queries start/end/dif 2/6/4 sapecontext worked links in content worked iSapeDebugLogEnd --->